Пассажирские и грузоперевозки по Свердловской области и городам России

Северская транспортная компания

Северская транспортная компания

Оставить заявку
Свердловская область, г.Полевской
Восточно-промышленный район, 1/1
8(34350) 3-21-50
8(34350) 3-52-53
Имя*  
Телефон*  
E-mail  
 

НОВОСТИ

19.09.2018  Начался ремонт дорог в Полевском

Дорожникам предстоит выполнить в Полевском большой объём работ на более, чем 10 участках.

После прохождения всех конкурсных процедур в Полевском приступили к ремонту дорог.

подробнее

03.09.2018  Очередной рекорд системы «Платон»

Очередной рекорд системы «Платон»
По данным Министерства транспорта РФ с 15 августа по 15 сентября количество зарегистрированных пользователей системы «Платон» выросло почти на 11 000 владельцев грузовых автомобилей. Прошлый рекорд июля был на 1 500 пользователей меньше. 
Примечательно, что
подробнее
Архив

Главная

Водительские права: профессиональные или любительские?

Водительские права могут разделить на профессиональные и любительские.
С такой инициативой к властям обратилась Гильдия автошкол, рассказал председатель профессионального сообщества Сергей Лобарев. По его словам, обучение вождению должно состоять из базового курса для обычных автолюбителей, и продвинутого, для будущих водителей такси, общественного транспорта и грузовиков.

Он подчеркнул также, что в России водитель считается профессионалом сразу после получения прав. При этом, в европейской практике для этого необходимо соответствовать ряду условий. И прежде всего, иметь определенный безаварийный стаж. "За рубежом больше внимания уделяется практике. У нас практический курс обучения составляет 56 часов, у них – от ста часов с возможностью выезда на скоростные магистрали. За границей будущий водитель сначала получает удостоверение без права работы по найму. И только после двух-трех лет стажа без нарушений он может сдать экзамены на получение сертификата профессиональной компетенции".

По его словам, профессиональные водители должны изучать правила перевозки крупногабаритных грузов, основы логистики, приемы управления машинами с передним, задним и полным приводом. "Он обязан отлично управлять машиной в любых погодных условиях, уметь оказывать первую помощь пострадавшим в ДТП, адекватно реагировать в любых нештатных ситуациях". В парламенте готовы рассмотреть предложение Гильдии автошкол.

Разделение на любительские и профессиональные права существовало в СССР. Грузовики, автобусы и тяжелые прицепы относились к профессиональной сфере деятельности. Кроме того, существовало три класса водительского мастерства, от которых зависел уровень зарплаты. Так, водитель первого класса мог управлять любой техникой и получал наибольшую ставку.

Сегодня права на грузовик можно получить с 18 лет. Открыть категорию D, которая дает право управлять автобусами, могут лишь водители, достигшие 21 года. Те же правила распространяются на трамваи и троллейбусы. А для получения прав с открытой категорией Е (прицепы массой свыше 750 кг) нужен также водительский стаж от одного года. "Любитель отвечает только за себя и свою семью. Профессионал же несет ответственность за жизни и здоровье клиентов. Плюс, всякая коммерческая деятельность сопряжена с соблюдением режимов труда и отдыха. В итоге, ответственности больше, внимания больше, концентрация максимальная в течение всей рабочей смены. А значит и подготовка должна быть лучше".
Copyright © ООО "Северская транспортная компания", 2015.
Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой.
Создание сайта CMS SiteEdit
Карта сайта